для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 46 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 56 mm ; M8 ; 114 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1991 ; Год выпуска до: 07.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 01.1991 ; Год выпуска до: 07.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 80 ; ток зарядки от генератора (А): 90 А ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 65 ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 159 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10135AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10135AS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10135RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10135RS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10180RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10180RS
; Общая информация: BMW
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 46 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 56 mm ; M8 ; 114 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 56 mm ; M8 ; 114 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 46 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 68 mm ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 70 mm ; по часовой стрелке ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 80 mm ; 8 mm ; ; 70 mm ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; li 60 º ; 70 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; li 60 º ; 70 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: M40B18 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 70,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: M40B18 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M40B18 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M40B18 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: M40B18 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M40B18 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 56 mm ; M8 ; 114 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 46 mm ; 62 mm ; 8 mm ; �нструмента: 80 mm ; 16 mm ; �емник для смотр.ям): 5,1 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M40 B18 (184E1) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 65 A ; �усковой мощностью [кВ]: 65 ; 16.0 / 77.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 46 mm ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 90 A ; �усковой мощностью [кВ]: 90 ; 16.0 / 80.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 28 mm ; ArticleState: Нормальный
с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1xd8,1 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 2xd8,1 on 90 PCR in line
; Техническая информация: A (mm): 62
; Техническая информация: C (mm): 128
; Техническая информация: Overbelt: 66,5/71,5
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M6
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,109 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,306 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 72 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,56 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,32 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; 7,19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,37 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 04.1993 ; Код двигателя: M40B18 ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,18 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M40B18 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 68 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-13-35800
Год выпуска с: 01.1991 ; Год выпуска до: 07.1993 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 01.1991 ; Год выпуска до: 07.1993 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.